• the description of image 1
  • the description of image 2
  • the description of image 3
  • Dominion Template Release Jan10
    Агата Кристи Коллекция материалов группы "Агата Кристи" разных лет!
  • RTL Support
    Глеб СамойлоFF & The MatriXX Новая группа Глеба Самойлова
  • 6 Preset Styles - 18 Combinations
    Вадим Самойлов после группы "Агата Кристи

"Позорная Звезда" (1993)

    

1. Айлавью (Г. Самойлов)

2. Нисхождение (А. Козлов - Г. Самойлов)

3. Сирота (В. Самойлов - В. Самойлов, Г. Самойлов)

4. Новый Год 
(Г. Самойлов)

5. Истерика (В. Самойлов, А. Козлов - Г. Самойлов)

6. Вольно! (А. Козлов - Г. Самойлов)

7. Как на войне (Г. Самойлов)

8. Молитва (Г. Самойлов)

9. Джиги Дзаги (В. Самойлов - В. Самойлов, Г. Самойлов)

10.Позорная Звезда ("Агата Кристи" - Г. Самойлов)

11.Я буду там (Г. Самойлов)

Вадим Самойлов - вокал, гитары, клавишные  
Глеб Самойлов - вокал, гитары, клавишные  
Александр Козлов - клавишные  
  
звукорежиссёр - В. Самойлов  
звукоинженер - А. Кузнецов  
запись и микс - "Студия НП", г. Екатеринбург 1992г. 


* * *

Информация с сайта "Википедия":

Альбом "Позорная звезда" стал первым альбомом группы и по совместительству первым альбомом в истории российской рок-музыки, изданным на CD. Записанный в 1992 году на "Студии НП", альбом был ремастирован на "Студии 8" в 1993 году и издан на CD (производство - Уральский электронный завод). Оформление диска включало в себя вкладыш-разворот, пустой внутри. Обложка белого цвета с красной звёздочкой и красными буквами.
В 1994 году альбом был снова ремастирован и перевыпущен под знаком "Продюсерский Центр Агата Кристи". Следует отметить, что ремастированный звук отличается от первого варианта и стал финальным. Сейчас альбом издаётся именно со звучанием 1994 года.


***
Из интервью Вадима и Глеба Самойловых на "Нашем радио" в передаче "Летопись", 18.05.2003.:

Глеб: Всплывает состояние полного отчаяния, смешанного с робкой надеждой. Безумной надеждой, потому что развитие группы зашло в тупик, и места мы на музыкальном пространстве никакого уже не занимали. И был последний шанс самоутвердиться. Даже не продвинуться на рынке, а самоутвердиться, как еще имеющий право на существование коллектив, творческая единица. вот с этим настроением мы и приступили к записи альбома.


***
Глеб Самойлов, 1994:

После записи альбома где-то в течение двух месяцев у всех нас было недовольство - каждому казалось, что все можно было сделать по-другому. Но со временем это чувство прошло. Как получилось, собственно говоря, так и должно было получиться. 


***
А. Козлов:

К 90-му году свобода на ТВ закончилась, в систему наших взаимоотношений вошло слово "бизнес", который предусматривал оплату всех телеэфиров, и потихоньку мы из ящика исчезли, стали о нас забывать, и период 90-92 годов мы как бы доживали на прежней славе, количество гастролей все уменьшалось, и это были года достаточно тяжелые и в материальном отношении, и в духовном смысле. И вот опять же это ощущение, что надо что-то делать по-другому, вылилось в то, что мы записали альбом, нарочито популярный по звучанию, по подаче - "Позорная звезда". Это было самое начало 92-го года. 
Был момент эпатажа, как бы немного назло... Говорят - гитары, а мы возьмем и сыграем электронный бас, говорят - живые барабаны, а мы возьмем и спрограммируем эти барабаны, самую что ни на есть синтетическую выберем кассу. Было такое легкое озлобление, захотелось наплевать на все окружающее мнение. И когда мы его записали, буквально спустя недели две, почувствовали, что получилось. Это был первый альбом, который нас удовлетворил полностью, несмотря на все плюсы и минусы, которые сейчас видны. С помощью этого материала мы рассчитывали оседлать новую волну популярности и интереса к себе. Реакция публики на концертах показала, что мы на правильном пути. 


***
Из интервью с группой АГАТА КРИСТИ:

- Скажите, ваш стилистический переход в начале 90-х: от социально ориентированного свердловского рока к формам, понятным новой молодежи и подросткам, - был намеренным? 
Глеб: - Все это естественным путем получилось. Свердловский рок не был особо социален года до 87-го. Наоборот, чем он славился, так это песнями о скорбящей душе. Социальность появилась вместе с "Кабинетом", "ЧайФом". В принципе, мы пережили социальность, как неглубокую инфлюэнцу. 
Саша: - Мне кажется, одна из причин, почему мы стали интересны, состоит в том, что в 92-м году мы волей-неволей стали бороться с некоторыми чертами свердловского стиля: сложными формами, музыкальной пафосностью, желанием показать себя и слева и справа, и сверху и снизу, и во всей красе - и избрали более европейское звучание. 
- Могли бы вы работать, если бы вам вообще не платили? Скажем, просто ради творчества? 
Саша: - Вряд ли. У любого человека есть период терпения, период изнашиваемости. И в музыке многие не выдержали испытания безденежьем, нереализованностью и ушли в другие области. В бизнес или куда-то еще. И, честно говоря, такая угроза висела и над нами в 92-м году. Ситуация была такова, что если бы "Позорная звезда" осталась незамеченной, как, допустим, "Декаданс", трудно сказать, что было бы с группой дальше. Да, случалось, что у кого-то из нас денег хватало только на пачку макарон. 
- Вы пишете музыку изолированно друг от друга. Так было с самого начала? 
Глеб: Нет. С "Позорной звезды" это, кстати, и началось. 


***
Из интервью Вадима и Глеба Самойловых на "Нашем радио" в передаче "Летопись", 18.05.2003:

Вадим: Питер раньше, чем Екатеринбург принял этот альбом, потому что в Екатеринбурге всё равно существовала какая-то инерция - что АГАТА - это уже вчерашний день. Представляешь, тогда-то? Ладно бы сейчас… А в Питере мы до этого были известны узкому кругу, и с этим альбомом мы были как бы внове для публики. Поэтому нас приняли безоговорочно практически.


***
Интервью с Г. Самойловым, "На смену!", 1993?:

- Объясни, пожалуйста, смысл твоего термина милитаризация чувств. Вопрос в связи с военным антуражем последнего альбома.
- Началось еще, наверное, с "Маленького Фрица", альбома, в принципе, о второй мировой войне. Может быть, меня зациклило, все еще не могу отойти от военной поэтики. Ну, и бог знает, пишется так. Просто война - экстремальная ситуация, которая максимально обостряет чувства, ранее дремавшие. То есть просто всплеск эмоций, дефицит которых в обыденной жизни налицо. Все идет как-то неглубоко, на поверхностном уровне. Самую сильную ненависть мы испытываем, наверное, к продавщице из кооперативного ларька или что- то в этом роде.
А тут, с одной стороны, облагораживает все наши обыденные мещанские чувства, а с другой стороны, слушая эту музыку, чувствуя способность сопереживать этим текстам, начинаешь себя уважать. Это как комплемент в свою сторону: ишь, ты какой, глубоко чувствующий.
Вот и рассчитано, наверное, на это. Сознательно. Потому что я сам такой же обыватель, такой же мещанин, как и все остальные.


***
Из статьи М. Козырева, "Агата Кристи" - между небом и землей", журнал "ОМ", февраль 1998 г.:

Г. Самойлов: - Кстати, как правило, те люди, которые воспринимают нас как, искусственно раскрученный коллектив, не утруждают себя вопросом, а почему выбор так называемых спонсоров пал на нас, а не на другие свердловские группы. Нас же вначале было очень много - соратников по музыкальному цеху. Только другие устали ждать у моря погоды, устали ждать свой шанс, который многим так и не представился. Они фактически, задохнулись в собственном коконе. А мы продолжали писать и жить тем, чем жили. Мы просто занимались музыкой. Денег не было - ну и ладно. Поэтому когда пришел Павел Кадушин и предложил нам сотрудничество, мы были группой. Мы занимались не камазамиунитазами, а музыкой". 


***
Интервью с Г. Самойловым и А. Козловым на "Радио 1 Петроград", 08.03.1994.:

- Собирается ли группа выпустить диск на виниле? А то компакты, сами понимаете... 
Глеб: Знаете, нас собирались выпустить уже очень много раз с тех пор, как альбом "Позорная звезда" вышел на компакте, но каждый раз что-то мешало. 
Саша: Ситуация почти анекдотическая. Это альбом собиралась выпустить фирма "Тау-продукт". И буквально несколько дней назад нам пришло от них сообщение, что они не будут его выпускать, поскольку посчитали, что для них это невыгодно. Дескать, большая себестоимость винила: и сейчас вопрос о виниловой версии находится в очень трудном состоянии. 
Глеб: Я, в принципе, не верю, чтобы основная масса наших слушателей была затарена лазерными проигрывателями. Я сам такого не имею. И поэтому мне тоже грустно не иметь в руках этой пластинки, тем более, я большие конверты очень люблю еще с детства.

Форма входа

Категории

Агата Кристи Триллер [121]
Новости сайта
Глеб СамойлоFF & The MatriXX [3]
Новости группы Глеб СамойлоFF & The MatriXX
Вадим Самойлов [1]
Новости Вадима Самойлова

Корзина

Ваша корзина пуста

Мы вконтакте!

Календарь

«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Наш опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 306

Друзья сайта

Статистика

Статистика от V1RR-US, количество просмотров (+количество просмотров за сутки)


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0